Продающие виджеты: колесо фортуны, чат, чат-бот и поп-ап
Продающие виджеты — это инструменты, которые используются на сайтах в целях повышения количества продаж и проведения маркетинговых (промо) мероприятий. Они могут принимать различные формы, например, такие:
Этот список неполный — он постоянно расширяется, поскольку запас фантазии маркетологов еще очень высок. Это дает нам, как пользователям, возможность выбирать между старыми и проверенными виджетами и новыми интересными инструментами, которым только предстоит доказать свою полезность и состоятельность.
Пример продающего виджета
Одним из лучших примеров проверенных временем продающих виджетов для сайта является «Колесо фортуны».
«Колесо фортуны» — это приложение и интерактивный виджет, который может быть размещен на сайте и использоваться для сбора контактных данных пользователей, или розыгрыша призов (в том числе, без сбора контактных данных).
Принцип работы виджета заключается в игровой механике сбора заявок: пользователи после оставления своего телефона, email, или другого способа связи могут вращать колесо, где им выпадают различные призы: скидки, бесплатные товары, бонусы, или другие.
Это позволяет увеличить вовлеченность посетителей и создать атмосферу развлечения, что может повысить вероятность того, что они захотят совершить покупку.
Купить «Колесо Фортуны» можно на сайте https://1ry.ru. Плюсы покупки этого виджета у 1RY:
Выводы
В целом, продающие виджеты — это мощный инструмент для увеличения продаж и улучшения конверсии сайта. Они могут быть использованы в различных целях, от сбора контактных данных до привлечения клиентов с помощью интерактивных приложений, таких как "Колесо фортуны».
Важно помнить, что использовать продающие виджеты нужно с умом: не перебарщивать с их количеством, использовать только проверенные, быстрые и безопасные скрипты, а также позаботится о том, чтобы их дизайн и механика соответствовали типу вашего сайта.