zenlink - Ссылочное продвижение

Продающие виджеты: колесо фортуны, чат, чат-бот и поп-ап

09-01-2023 Продающие виджеты: колесо фортуны, чат, чат-бот и поп-ап

Продающие виджеты: колесо фортуны, чат, чат-бот и поп-ап

Продающие виджеты — это инструменты, которые используются на сайтах в целях повышения количества продаж и проведения маркетинговых (промо) мероприятий. Они могут принимать различные формы, например, такие:

  1. Чат с оператором — как это ни странно, самый обычный чат с оператором классифицируется, как продающий виджет. Фактически, он поднимает доверие к ресурсу у пользователей и тем самым повышает продажи.
  2. Чат-боты — это более современный аналог обычного чата с оператором, где ответы на вопросы выдаются системой автоматически, на основе присутствия в вопросе ключевых слов.  Такие виджеты помогают посетителям сайта быстро найти нужную информацию, отвечают на вопросы и помогают совершить покупку.
  3. Поп-апы (pop-up), или всплывающие окна — очень старый, но все еще очень эффективный маркетинговый инструмент, суть которого сводится к «внезапному» появлению на экране посетителя и показу целевого предложения — что-то купить, подписаться на рассылку или ввести контактные данные для получения обратной связи от менеджеров.
  4. Кнопки покупки — это элемент, который размещают на сайте и принцип работы которого понятен из его названия — он позволяет посетителям быстро и легко совершить (или завершить) покупку.
  5. Стилизованные формы — это, по сути, обычные формы обратной связи, использующиеся для сбора контактных данных, например, для рассылки новостей или рекламы, но только в нестандартном виде. «Нестандартность» может быть выражена, например, в сборе контактов за счет игровой механики формы.

Этот список неполный — он постоянно расширяется, поскольку запас фантазии маркетологов еще очень высок. Это дает нам, как пользователям, возможность выбирать между старыми и проверенными виджетами и новыми интересными инструментами, которым только предстоит доказать свою полезность и состоятельность.

Пример продающего виджета

Одним из лучших примеров проверенных временем продающих виджетов для сайта является «Колесо фортуны».

«Колесо фортуны» — это приложение и интерактивный виджет, который может быть размещен на сайте и использоваться для сбора контактных данных пользователей, или розыгрыша призов (в том числе, без сбора контактных данных).

Принцип работы виджета заключается в игровой механике сбора заявок: пользователи после оставления своего телефона, email, или другого способа связи могут вращать колесо, где им выпадают различные призы: скидки, бесплатные товары, бонусы, или другие.

Это позволяет увеличить вовлеченность посетителей и создать атмосферу развлечения, что может повысить вероятность того, что они захотят совершить покупку.

Купить «Колесо Фортуны» можно на сайте https://1ry.ru. Плюсы покупки этого виджета у 1RY:

  • Виджет покупается навсегда — у немногочисленных аналогов, как правило, есть только подписка на виджет. Иными словами, не продлили подписку — потеряли виджет и все настройки.
  • Вместе с виджетом передается весь исходный код — вы сможете редактировать любую информацию, цвета и механику поведения виджета.
  • В функционале заложено включение и выключение промокодов — это повысит количество откликов клиентов, относительно виджетов конкурентов.
  • 1RY предлагает демо-версию виджета — можно все протестировать перед установкой функционала на «боевой» сайт.

 

Выводы

В целом, продающие виджеты — это мощный инструмент для увеличения продаж и улучшения конверсии сайта. Они могут быть использованы в различных целях, от сбора контактных данных до привлечения клиентов с помощью интерактивных приложений, таких как "Колесо фортуны».

Важно помнить, что использовать продающие виджеты нужно с умом: не перебарщивать с их количеством, использовать только проверенные, быстрые и безопасные скрипты, а также позаботится о том, чтобы их дизайн и механика соответствовали типу вашего сайта.

Служба поддержки
WhatsApp Telegram